Обо мне

Моя фотография
Оптимистка, жизнелюбка

Мое время

вторник, 24 апреля 2012 г.

Зайка пасхальный.

Понравилось мне что в Европе пасха ассоциируется с возрождением природы после зимы и символом является зайка (как самый плодовитый представитель). Вот и решила я к празднику сшить такого зайцулю. С мыслями собиралась дольше чем шила. Ну какой же захватывающий процесс, я вам скажу. За вечер сшила основное, а пол ночи думала из чего корзинку сделать. Утром в пижаме в ящик с нитками. Вот оно. За пол часа все готово. Ну на пасху я ей яйцо дала подержать (наклеенный пэчворк).

4 комментария:

  1. Симпатичный получился зайчик, такой спокойный. И яйцо интересное, можно самые мелкие обрезки задействовать, здорово :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А на яйцо наклеивала ПВА кусочки ткани нарезанные ножницами зигзагами.

      Удалить
    2. В следующем году тоже попробую. Очень понравилось, как оно смотрится :)

      Удалить